Ответы на частые вопросы рекламодателей


— На что обратить внимание при выборе площадок для рекламы?

Прежде всего, подберите площадки, подходящие по тематике. Далее, стоит обратить внимание на посещаемость сайта и количество других строк в ротации. Разделив посещаемость на количество других строк, вы сможете достаточно точно оценить, с какой скоростью откручиваются показы на той или иной площадке.

— Какие гарантии того, что мою рекламу не удалят?

Владельцы сайтов не могут самостоятельно удалить рекламу, более того, они заинтересованы в ее полном показе, т.к. средства поступают к ним на счет только после того, как все показы открутятся (или закончится время размещения для формата Nolix Bar)

— А что, если владелец сайта, на котором была размещена моя реклама, удалит его из Nolix?

В таком случае сработает мгновенный автовозврат средств на ваш счет. В случае, если владелец рекламной площадки не удалял сайт, а просто снял коды Nolix со своего сайта, автовозврат средств поступит на ваш счет в течение 48 часов.

— Засчитываются все показы или только уникальные?

Наш алгоритм учитывает "взвешенные" показы. Мы провели множество экспериментов по эффективности рекламного размещения для того, чтобы вывести оптимальное количество показов для того, чтобы посетитель с наибольшей вероятностью заинтересовался рекламным предложением. Если отвечать на этот вопрос просто, то на одного посетителя засчитывается не более трех показов.

— Что делать, если по моим объявлениям фиксируется мало переходов?

Придумайте интригующий текст и используйте для рекламы околотематические площадки. Кстати, активные рекламные кампании можно полностью отредактировать в личном кабинете рекламодателя.

— Разместил рекламную строчку, но при заходе на выбранный сайт не вижу ее. В чем дело?

Не волнуйтесь, в абсолютном большинстве случаев вы просто не увидели вашу строчку, потому что в ротации на выбранном сайте находятся также другие строчки. Оплата у нас идет за гарантированное количество показов, поэтому строчки ротируются в случайном порядке (таким образом, все рекламодатели получают лучшую конверсию).
Также проверьте, не включены ли у вас какие-либо браузерные расширения по блокировке рекламы.
Если вы не были зарегистрированы в момент оплаты рекламы и строчка не появилась в пункте "Актуальная статистика" на странице заказа рекламы, пожалуйста, зарегистрируйтесь и сообщите нам ваш логин, а также точные текст и url вашей строчки, подскажем и разберемся.

— Мне срочно нужно изменить текст/url объявления. Что делать?

В кабинете рекламодателя воспользуйтесь инструментом редактирования активных рекламных кампаний (ссылка "редактировать" напротив выбранного объявления).

— Могу ли я приостановить рекламную кампанию?

Нет, однако вы всегда можете изменить как текст, так и url вашего объявления на любые другие.

— Есль ли у вас комиссия при вводе средств на баланс аккаунта?

Мы не берем комиссию за ввод средств рекламодателями.
Однако при пополнении баланса через Яндекс.Деньги, QIWI и банковские карты небольшую комиссию взимают биллинги. К этой комиссии Nolix отношения не имеет.

— Моя рекламная строчка в статусе "ожидает модерации" на некоторых площадках. Что это значит?

Владелец рекламной площадки может включить режим премодерации поступающих строк. Если ваша строчка не будет одобрена, либо будет ожидать модерации более 48 часов, вы получите автовозврат средств. Когда владелец площадки одобрит вашу рекламу, она тут же попадет в ротацию на этом сайте.

— Существуют ли какие-то кейсы по эффективному использованию Nolix?

В открытую, разумеется, успешными кейсами никто не делится, однако в бизнес-каналах Telegram периодически можно встретить описание таковых. Из недавнего:

Работаем со всеми известной популярной партнеркой Aliexpress и ищем каналы продаж, получая комиссию 5-10% с каждой партнерской продажи.
Об али сейчас не знают, пожалуй, только пенсиониры, поэтому дела идут неплохо. Каналы размещения пробуем разные - тизеры, контекст яндекса, реклама в сообществах вк, директ-рассылки инстаграмма. Среди этих каналов появилась рекламная строчка, которая показала положительную динамику из расчета привлеченный пользователь + партнерская продажа по отношению к затраченному бюджету.
Работали с постоянным ежемесячным бюджетом в Nolix и повышали его в несколько раз специально к распродажам али (которые регулярно проходят раз в пару-тройку месяцев), т.к. пик продаж приходится как раз на это время. Товары, которые лучше всего реализуются - смартфоны, экшн-камеры, dslr, носимая электроника (умные браслеты, часы и т.д.) стоимостью от 50 до 300$. Пожалуй, эту ценовую категорию можно считать оптимальной.
Бывало, что 2-4 крупных партнерских продаж окупали весь рекламный бюджет. Можно считать, что модель с оплатой за показы достаточно выгодна при условии, что вы умеете делать правильные продающие заголовки (прим. подбирать текст рекламной строчки).
Были разумеется и площадки, которые сливали бюджет. Благо, всегда можно продлевать рекламу на выгодных площадках и искать в каталоге замену площадкам с низким CTR.
Естественно про свои фильтры в подборе площадок говорить не будем, мы не совсем отбитые :)

По статистике чаще всего в Nolix рекламируют: товары с кешбэк, инфотовары и курсы, кредитные карты, финансовые брокеры и доверительное управление, онлайн-игры, криптовалюты, сервисы знакомств, онлайн-обменники, курсы и товары для женщин, создание и продвижение сайтов и многое другое.

— У меня другой вопрос, как с вами связаться?

Добавьте запрос в отдел поддержки пользователей, оператор ответит на него в порядке очереди.