Ответы на частые вопросы веб-мастеров:
1. Хочу работать с вашей системой, что от меня требуется?
Прежде всего, у вас должен быть качественный сайт с живой посещаемостью не менее 200 уникальных посетителей в сутки.
Далее, вы должны согласиться с правилами системы и зарегистрироваться, после чего в личном кабинете сможете добавить ваш сайт.
2. Я добавил сайт и получил код, как правильно его размещать?
После добавления сайта вам непременно будет показана инструкция. Проще всего добавить код в шаблон вашего сайта сразу после открывающего тега <body>
3. Какие цены выставлять, что посоветуете?
Здесь все очень индивидуально.
Мы рекомендуем для начала выставлять самые минимальные цены (но не менее 0.1$ за 500 показов), а исходя уже из спроса на рекламу на том или ином сайте, увеличивать стоимость показов пропорционально росту количества рекламодателей.
Еще есть такой момент - уменьшение стоимости за количество показов, пропорционально увеличению количества показов.
Т.е., проще говоря, за 500 - 0,3$, за 1000 - 0.5$, за 3000 - 1.3$ и т.д. Это послужит стимулом для рекламодателя заказывать сразу большее количество показов с вашей площадки.
Экспериментируйте, все в ваших руках!
4. Как изменить стандартный текст рекламной строки, который выводится при отсутствии рекламодателей?
Для смены стандартного текста на свой, необходимо сделать следующее:
1) В личном кабинете выбираем в меню "Мои сайты" нужный сайт, щелкаем по названию, переходим по ссылке "Показать / скрыть код для сайта " и нажимаем "редактировать"
2) В открывшемся окне находим форму "Заманчивый текст при отсутствии рекламодателей:" и заменяем стандартный вариант на свой.
5. Засчитываются все показы или только уникальные?
Наш алгоритм учитывает "взвешенные" показы. На одного посетителя засчитывается не более 3х показов.
6. Какой процент отчислений по рекламе достается веб-мастеру?
Есть 2 общих категории тарифов:
1) если в качестве рекламодателя выступает общесистемный (воспользовавшийся инструментами для поиска рекламных площадок, либо авторежимом) рекламодатель.
2) если в качестве рекламодателя выступает один из посетителей вашего сайта.
Соответственно во втором случае вы получаете больший процент отчислений.
Действующие же тарифы таковы:
85.5% и 90.5% для сайтов из базы trust.
80.5% и 85.5% для всех остальных сайтов.
Кроме того, модераторы ежемесячно проверяют площадки системы и поощряют лучшие сайты (живая посещаемость от 50 000/сутки, полезный легальный контент) специальным тарифом в 95%, в свою очередь "мусорные" сайты с обилием прочей рекламы (особенно Pop-Up/Pop-under, видеореклама со звуком, wmlink и т.д.) и общим низким уровнем контента получают понижающий коэффициент в 75%.
7. Расскажите в чем отличие между форматами рекламной строчки и Nolix Bar?
Рекламная строчка - это формат короткого текстового объявления с оплатой за количество показов. Как правило строчка размещается в самом верху сайта.
Nolix Bar - это формат текстовых объявлений с заголовком и коротким описанием. Оплата за объявление идет за время размещения на сайте. При этом чаще всего блок объявлений Nolix Bar размещают в сайдбаре (боковой колонке сайта).
8. Какой минимум к выводу?
Минимальная сумма для вывода всего 20 WMZ.
Частота запросов на вывод средств не ограничена.
9. Расскажите о мерах наказания для накрутчиков системы и сайтах, нарушающих правила системы?
Наш алгоритм позволяет легко отслеживать все попытки накрутки показателей сайта. Сайты, нарушающие правила, удаляются нашими модераторами.
Выплата заработанных средств при этом производится только за тот период, в который еще не было зафиксировано попыток обмана системы.