— Я разместил строчку на сайте, но она не появилась..
Не волнуйтесь, в 99% случаев - вы просто не увидели вашу строчку, потому что в ротации на выбранном сайте находятся также другие строчки. Оплата у нас идет за показы, поэтому строчки ротируются в случайном порядке (таким образом, вы получаете лучшую конверсию).
Если ваша строчка появилась на странице заказа рекламы (Актуальная статистика) и находится там вместе с другими строчками - значит все в порядке.
Если строчки действительно нет на странице заказа рекламы -
создайте запрос, обязательно разберемся (в 0.02% биллинг может задержать ваш платеж, тогда мы активируем вашу рекламу вручную)
— Мне срочно нужно изменить текст/url рекламной строки/объявления. Что делать?
В кабинете рекламодателя воспользуйтесь инструментом редактирования активных рекламных кампаний (ссылка "редактировать" напротив выбранной строчки).
Если же вы указали некорректный (несуществующий) url или допустили синтаксическую ошибку -
напишите нам, указав точно старый текст/url и новый, по мере проверки вашего запроса изменения будут внесены (оповещение об этом придет вам на email).
— Показы не идут / веб-мастер удалил строчку с сайта, что делать?
Если вы зарегистрированы - волноваться не о чем - после проверки наличия размещения кода на сайте нашей системой (проверяется еженедельно), вы получите возврат средств за неоткрученные показы на личный счет в системе и сможете потратить эти средства на рекламу на других площадках.
Если вы не были зарегистрированы на момент размещения рекламы -
зарегистрируйтесь и
сообщите нам логин и текст/url вашей рекламной строчки или объявления.
— Снимаете ли вы коммисию за ввод средств?
Нет, мы не берем комиссию за ввод средств рекламодателями.
Однако при пополнении баланса через Яндекс.Деньги, QIWI и некоторые другие системы комиссию взимают биллинги. К этой комиссии наша система не имеет отношения.
— У меня другой вопрос, как с вами связаться?