page contents SEO-ссылки и современное продвижение сайтов
Геннадий Лавринов на сервере Стихи.ру

SEO-ссылки — новые стратегии в продвижении сайтов

Мифы и предрассудки о закате эффективных способов раскрутки интернет-ресурсов. Что такое SEO-ссылки в современном продвижении сайта и какие здесь преимущества. Поисковые системы Яндекс и Google продолжают вводить новые требования, алгоритмы, оценочные показатели к интернет-ресурсам.

Применяются санкции за использование покупных ссылок в продвижении сайтов. Идёт настоящая борьба за качество отобранных в ТОП 10. На фоне этого растет популярность контент-маркетинга, суть которого основан на продвижении исключительно уникального полезного материала.

Однако несмотря на всевозможные прогнозы и слухи о закате SEO, качественная ссылочная масса для продвижения сайта не теряет своей актуальности, эффективности и рентабельности. Простейшие подсчеты расходов на SEO и на рекламную кампанию в поиске позволяют увидеть ту колоссальную финансовую разницу, которая находится между этими способами привлечения трафика.

Даже тематические и трастовые SEO-ссылки с хороших доноров обходятся значительно дешевле рекламы, ориентированной на коммерческие запросы.

SEO-ссылки

Ссылки как комплексный фактор общей маркетинговой стратегии продвижения

Поисковый трафик, естественно, приходит не так скоро как рекламный, зато отличается перспективностью, долгосрочностью и относительной стабильностью. В итоге поисковое продвижение остается одним из актуальных способов привлечения целевой аудитории к любым видам веб-проектов (коммерческих и некоммерческих).

О применяемых штрафных санкциях
Поисковые машины, вводя новые алгоритмы и фильтры, одновременно решили несколько важных задач:
— отсеяли множество низкопробных площадок;
— перетянули часть «ссылочного бюджета» в собственную рекламу;
— укрепили свои позиции в той или иной части Сети;
— навели ужас на молодых и неопытных оптимизаторов;
— окончательно запутали и без того непростые техники продвижения.

Из опыта прошлого часть оптимизаторов и владельцев сайтов, боясь штрафных санкций, изменила стратегии работы. Многие ссылки были сняты в короткие сроки, что погубило массу веб-ресурсов, которые ранее считались успешными. Другие вебмастера полностью приостановили закупать ссылки, отчего тоже проиграли. Третьи – перенаправили свои финансы в рекламные сети и получили лишь кратковременный эффект.

Создалось впечатление, что старые методы продвижения перестали приносить результат. В действительности, изменилась не вся стратегия раскрутки, а только отдельные ее стороны, появились дополнительные нюансы. И специалисты, осознавшие скрытую суть перемен, смогли обратить в собственную выгоду даже новые фильтры поисковиков (которые фактически почистили ТОП выдачи от конкурентов).

SEO-ссылки

SEO-ссылки, как не попасть под минусинск

Мнение специалиста
По сведениям, полученным от аналитика сервиса Wizard.Sape (Юрия Софина), успешные показатели в последний период наблюдались у проектов, которые:
— продолжили закупку качественных ссылок;
— пересмотрели и обновили стратегии продвижения;
— особенно тщательно отнеслись к выбору донорских проектов;
— наряду со ссылками задействовали и другие инструменты привлечения трафика;
— не сократили, а повысили собственные «ссылочные бюджеты».

Исходя из этих фактов, несложно вывести готовый секрет успеха. Он заключается в том, чтобы исключить плохие SEO-ссылки, постепенно наращивать качественную ссылочную массу и воспользоваться альтернативными техниками продвижения.

SEO-ссылки и дополнительные инструменты к продвижению
Какие же инструменты, техники и приемы можно использовать в дополнение к закупке качественных ссылок? На ум сразу приходит:
— внутренняя оптимизация;
— раскрутка в социальных сетях (через социальные сообщества, социальную рекламу);
— привлечение мобильного трафика;
— работа с популярными сайтами (например, с YouTube);
— анонсирование новостей проекта на тематических площадках (блогах, форумах);
— запуск привлекательных партнерских программ;
— работа с базами подписчиков, с рассылками;
— частичное использование инструментов рекламы и маркетинга.

Актуальная стратегия продвижения
Если проанализировать успех любого крупного ресурса, можно убедиться, что его рейтинг основан на разносторонней деятельности специалистов и зависит от многих факторов. Разносторонность здесь является ключевым моментом. В нынешних условиях нельзя делать единственную ставку только на SEO-ссылки, только на рекламу или другие инструменты.

Если по каким-то причинам эти основополагающие методы перестают работать, весь проект неизбежно гибнет. Грамотное развитие площадки следует планировать так, чтобы участвовали все факторы в продвижении. Только так можно выдержать высокую конкуренцию в интернете и быть признанным и востребованным экспертом в своём деле.

При такой тактике каждый отдельный фактор может быть устранен из целостной стратегии продвижения с относительно малыми потерями. Следовательно, снижается и уровень вероятных рисков.

 Рад Вашему визиту и буду очень признателен, если напишете свой комментарий по данной теме !

Отзывы и комментарии:

Сергей   06.10.2016

Благодарю за полезную статью. Меня, как вебмастера, давно интересовал вопрос продвижения сайта с помощью SEO-ссылок. Узнал много нового по этому вопросу для себя. Желаю успехов вашему блогу, с уважением Сергей.

Ответ:   admin   08.10.16

Благодарю Вас за отзыв, тема продвижения сайта у всех вебмастеров на первом месте. Не всё получается, как хотелось бы. Надо проявлять осторожность и продвигать комплексно, уделяя большее внимание естественным ссылкам. Главное не попасть в «минусинск».